Регулировка упорного подшипника винта

Капитальный ремонт. Состав работ текущего ремонта. Ревизия и замена плит, рам, задней упорной и нажимной плит, плунжеров Е и Н ступеней, зубчатой пары, гайки, винта, сухарей.

Замена подшипников качения в редукторе и упорного подшипника электромеханического зажима. Однако не все типы шариковых радиально-упорных подшипников требуют регулировки при монтаже. Шариковый радиально-упорный однорядный Винты, которыми шайба крепится к торцу вала (приложение 4), стопорят от самоотвинчивания пружинными (табл.

П 10.5) или отгибными шайбами (рис. Фиксация вала двумя опорами предусматривает возможность осевой регулировки подшипников исключает вероятность защемления вала в опорах при Корпус насоса 1 состоит из двух боковых уплотняющих пластин 2 и 10, передней крышки 3 и задней крышки И, которые стягиваются винтами 12 и 13.

Озадачился точной регулировкой турбины.Кто знает Но заметил особенность что если выкрутить полностью упорный винт,то зазор между лопатками геометрии остается 1 мм.Себе я Пробовал компрессором дуть на обычный подшипник держа внутреннею обойму под разным углом. Регулировка упорных подшипников и радиально-упорных подшипников, шариковых и конических роликовых, которые устанавливаются парами или по несколько штук, производится с помощью резьбовой гайки или пружины.

В среднем положении вала-сектора одной рукой покачиваем его за сошку, а пальцами другой руки проверяем отсутствие осевого перемещения (люфта) входного вала рулевого механизма. При его наличии необходимо отрегулировать подшипники винта.

Коробки крепятся к станине обычно по одной плоскости, фиксируются коническими штифтами и притягиваются винтами. Несоответствие усилия на ободе рулевого колеса при первом и втором положениях указанным выше данным свидетельствует о неправильной регулировке упорных подшипников винта рулевого механизма, повреждении деталей узла шарнирной гайки. Как мы уже говорили, один конец винта висит прямо на шаговом двигателе, а другой опирается на подшипниковый узел, состоящий из двух радиально-упорных подшипников, которые не дают перемещаться винту вдоль оси.

Вкладыш опорно-упорного подшипника устанавливается в корпусе подшипника. Его установка осуществляется специальными подушками, прикрепленными к вкладышу винтами. Корпус вкладыша изготовлен из чугуна марки СЧ 15-32, а упорные колодки пз бронзы ОФ-10-1. Если входной вал имеет ощутимый люфт, регулируем подшипники. Для этого снимаем рулевой механизм (см. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем) и закрепляем его в тисках. Упорные подшипники TTC, TTSP и TTHD.

3.2. Корпуса из цветных МОНТАЖ, ПОСАДКИ И РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ. Допуски Стопорные гайки. Стопорная гайка с шайбой с усом. Упорная гайка. Торцовая шайба. Затяжной винт. При использовании радиально-упорных подшипников применяют осевое регулирование с учетом размеров деталей, режима работы, температуры и требований к жесткости опор.

Излишний осевой зазор, как излишний натяг, В процессе регулировки установочный винт (рис. 2.3, б) или гайку (рис. Если осевой люфт рулевого винта не превышает 0,2 мм следует расконтрить гайку упорных подшипников и подтянуть ее так, чтобы момент проворачивания корпуса клапана относительно рулевого винта был 0,6÷0,85 Нм. Для регулировки служат прокладки 15, установленные между распорным кольцом и торцом внутреннего кольца заднего конического подшипника.

Проверка затяжки Осевые зазоры подшипников регулируются винтами в крышках, нажимающими на обойму подшипника через упорную шайбу. Регулируемый (роликовый конический или шариковый) радиально-упорный подшипник должен быть забракован, если в двух спаренных подшипниках образуется неустранимый регулировкой чрезмерный осевой зазор, в пол-тора-два раза превышающий зазор по инструкции завода.

Наружное кольцо упорного шарикового подшипника установлено в обойме с радиальным зазором и зафиксировано от осевого перемещения упорным фланцем, закрепленным на шпильках корпуса Кольцо обеспечивает необходимую регулировку зубчатого зацепления привода рулевого винта.

Новое видео:

2018 © vservis39.ru